18 августа 2016

Новости мэра

Новосибирские дорожники намерены нынешней зимой проверить эффективность новой технологии ремонта проезжей части

Мэр Анатолий Локоть поручил департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса проверить эффективность новых разработок новосибирских предпринимателей по ремонту проезжей части и укреплению участков с люками колодцев. Об этом глава города заявил на еженедельной встрече с журналистами.

«На прошлой неделе мы знакомились с новыми технологиями ремонта дорог. Речь идет о том, чтобы на участках с канализационными люками — это бич наших дорог, они плохо прилегают, разбалтываются, у нас много нареканий по этому поводу — производить выемку асфальта и покрывать их специальным слоем, — отметил мэр Анатолий Локоть. — И вторая разработка: машина, которая позволяет в зимнее время заниматься исправлением дорожного покрытия, то есть проводить ямочный ремонт в минусовые температуры». Глава города поручил профильному департаменту оценить эффективность этих разработок.

Речь идет об асфальтобетонном инфракрасном разогревателе для ямочного и предупредительного ремонта дорог и композитном материале «Заливка», продемонстрированном разработчиками — ООО «Новосибирскгражданстрой» — в ходе выездного рабочего совещания с участием мэра. Суть инфракрасного метода состоит с прогревании изнутри поврежденного покрытия, заделке трещин и повреждений дорожного полотна этим же составом. Ширина нагрева на 20-25 см превышает ширину ремонтируемого (разрыхляемого) участка. Прогретый и размягченный материал рыхлится так, чтобы убрать соединения, неровности. При необходимости полного заполнения дефектного участка добавляется немного новой смеси, затем поврежденное место разравнивается и уплотняется. Стоимость ямочного ремонта с помощью инфракрасного разогрева 1 кв. метра асфальтобетонного покрытия толщиной 50 мм летом разработчики оценивают в 742,5 рубля, толщиной в 70 мм — почти в 803 рубля. Зимой ремонт 1 кв. метра дорожного полотна толщиной 50 мм будет стоить, по их данным, 1250 рублей, толщиной 70 мм — 1310 рублей.

Инновационный композитный материал «Заливка» позволяет поднять канализационный колодец до уровня дорожного покрытия без замены в три раза быстрее, чем при обычном ремонте. Материал, по данным разработчиков, отличается повышенной прочностью, простотой использования, быстрым сроком набора прочности и минимальным использованием механизмов и материалов. Стоимость подъема одного канализационного колодца с помощью этой технологии разработчики оценивают в 12,4 тыс. рублей.

«Инфракрасный разогреватель, который позволяет при минусовых температурах производить ямочный ремонт, мы включили в конкурсные процедуры — закупим одну машину, — сообщил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Сергей Райхман. — Думаю, что в сентябре приобретем ее по конкурсу, подготовим к эксплуатации в зимнее время, заготовим материалы, посмотрим ее работу на практике. У нас асфальтовые заводы начинают работать только в апреле, при положительных температурах. Эта машина позволяет, применяя реагенты, высечку, даже бывший в употреблении разрушенный асфальт, устранять ямы путем расплавления и разогрева дородного покрытия — уже начиная с февраля, при температуре выше минус 15 градусов».

Также, отметил Сергей Райхман, управление дорожного строительства заключило договор стоимостью до 100 тысяч рублей, чтобы опробовать технологию заливки колодцев на проезжей части на улице Большевистской. «Речь идет о подъеме и заливке участков с люками с применением кварцевого песка, полимерных композитных материалов. Мы хотим посмотреть, как она поведет себя прямо на дороге», — подчеркнул глава профильного департамента.

«Для нас очень важно, как это покрытие поведет себя в осенне-весенний период. Если, действительно, подтвердятся те качества, о которых говорит производитель, то это будет технологический прорыв, — отметил мэр Анатолий Локоть. — Очень интересно, что это — не большой завод, а частный предприниматель, с небольшим коллективом, со своим ноу-хау».

Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии также отчитался перед мэром о готовности купить в Санкт-Петербурге в этом году круглую фрезу с тем, чтобы вырубать асфальтобетон вокруг люков не отбойным молотком, а вырезать аккуратную круглую форму под люк колодца. «Это будет быстрее и экономичнее», — подчеркнул Сергей Райхман.

Показывать на главной странице:  Y

Изображения для фотоальбома:  Загрузить / Загрузить / Загрузить

Название: Новосибирские дорожники намерены нынешней зимой проверить эффективность новой технологии ремонта проезжей части

Детальное описание: 

Мэр Анатолий Локоть поручил департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса проверить эффективность новых разработок новосибирских предпринимателей по ремонту проезжей части и укреплению участков с люками колодцев. Об этом глава города заявил на еженедельной встрече с журналистами.

«На прошлой неделе мы знакомились с новыми технологиями ремонта дорог. Речь идет о том, чтобы на участках с канализационными люками — это бич наших дорог, они плохо прилегают, разбалтываются, у нас много нареканий по этому поводу — производить выемку асфальта и покрывать их специальным слоем, — отметил мэр Анатолий Локоть. — И вторая разработка: машина, которая позволяет в зимнее время заниматься исправлением дорожного покрытия, то есть проводить ямочный ремонт в минусовые температуры». Глава города поручил профильному департаменту оценить эффективность этих разработок.

Речь идет об асфальтобетонном инфракрасном разогревателе для ямочного и предупредительного ремонта дорог и композитном материале «Заливка», продемонстрированном разработчиками — ООО «Новосибирскгражданстрой» — в ходе выездного рабочего совещания с участием мэра. Суть инфракрасного метода состоит с прогревании изнутри поврежденного покрытия, заделке трещин и повреждений дорожного полотна этим же составом. Ширина нагрева на 20-25 см превышает ширину ремонтируемого (разрыхляемого) участка. Прогретый и размягченный материал рыхлится так, чтобы убрать соединения, неровности. При необходимости полного заполнения дефектного участка добавляется немного новой смеси, затем поврежденное место разравнивается и уплотняется. Стоимость ямочного ремонта с помощью инфракрасного разогрева 1 кв. метра асфальтобетонного покрытия толщиной 50 мм летом разработчики оценивают в 742,5 рубля, толщиной в 70 мм — почти в 803 рубля. Зимой ремонт 1 кв. метра дорожного полотна толщиной 50 мм будет стоить, по их данным, 1250 рублей, толщиной 70 мм — 1310 рублей.

Инновационный композитный материал «Заливка» позволяет поднять канализационный колодец до уровня дорожного покрытия без замены в три раза быстрее, чем при обычном ремонте. Материал, по данным разработчиков, отличается повышенной прочностью, простотой использования, быстрым сроком набора прочности и минимальным использованием механизмов и материалов. Стоимость подъема одного канализационного колодца с помощью этой технологии разработчики оценивают в 12,4 тыс. рублей.

«Инфракрасный разогреватель, который позволяет при минусовых температурах производить ямочный ремонт, мы включили в конкурсные процедуры — закупим одну машину, — сообщил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Сергей Райхман. — Думаю, что в сентябре приобретем ее по конкурсу, подготовим к эксплуатации в зимнее время, заготовим материалы, посмотрим ее работу на практике. У нас асфальтовые заводы начинают работать только в апреле, при положительных температурах. Эта машина позволяет, применяя реагенты, высечку, даже бывший в употреблении разрушенный асфальт, устранять ямы путем расплавления и разогрева дородного покрытия — уже начиная с февраля, при температуре выше минус 15 градусов».

Также, отметил Сергей Райхман, управление дорожного строительства заключило договор стоимостью до 100 тысяч рублей, чтобы опробовать технологию заливки колодцев на проезжей части на улице Большевистской. «Речь идет о подъеме и заливке участков с люками с применением кварцевого песка, полимерных композитных материалов. Мы хотим посмотреть, как она поведет себя прямо на дороге», — подчеркнул глава профильного департамента.

«Для нас очень важно, как это покрытие поведет себя в осенне-весенний период. Если, действительно, подтвердятся те качества, о которых говорит производитель, то это будет технологический прорыв, — отметил мэр Анатолий Локоть. — Очень интересно, что это — не большой завод, а частный предприниматель, с небольшим коллективом, со своим ноу-хау».

Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии также отчитался перед мэром о готовности купить в Санкт-Петербурге в этом году круглую фрезу с тем, чтобы вырубать асфальтобетон вокруг люков не отбойным молотком, а вырезать аккуратную круглую форму под люк колодца. «Это будет быстрее и экономичнее», — подчеркнул Сергей Райхман.

Количество показов: 5530