Новосибирску дадут рекомендации по формированию бренда и имиджа
В программе заседания рабочей группы Союза российских городов по брендингу и маркетингу территорий, который проходит в Новосибирске 12-13 марта, – пленарное заседание и круглый стол. <br />
«Новосибирск – штаб-квартира Ассоциации сибирских и дальневосточных городов, поэтому он стал традиционной площадкой для проведения подобных мероприятий, – подчеркнул мэр Анатолий Локоть. – Тема очень интересная, важная и актуальная. Сегодня важно решать не только сиюминутные проблемы, но и видеть перспективу, дальнейшее развитие. В том числе это касается разработки брендинга территорий, продвижения городов и регионов. Новосибирск – умный город, город интеллектуалов, мы так привыкли считать. И это подтверждает его история – здесь во все времена внедряли самые современные технологии, воплощали передовые идеи».<br />
Как отметил начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска Александр Люлько, формирование имиджа – это привлечение инвестиций, молодёжи, высококвалифицированных кадров. «Необходимо сделать всё возможное, чтобы капитал, люди и, главное, идеи оставались в наших российских городах, а не уходили за рубеж. Власть заинтересована в формировании привлекательного имиджа города, но нужно понимать, что без участия жителей ничего не получится, – подчеркнул Александр Люлько. – Имидж не всегда строится на позитивных моментах. Иногда трудности и негативные тенденции становятся стимулом для развития и привлечения инвестиций. Например, если в городе плохие дороги, но люди готовы их строить, это как раз и будет привлекать инвестиции». Российским городам есть чему поучиться друг у друга. «Например, всем известно, что Томск – город студентов, но мало кто знает, что количество студентов в Новосибирске в разы больше, мы превосходим соседей и по количеству вузов. В результате – недавно Томск заполучил крупный инвестиционный проект в сфере высшего образования. Таким опытом необходимо делиться, ведь большинство россиян проживает в городах, и их благосостояние зависит от того, как развиваются эти города», – уверен Александр Люлько.<br />
По мнению генерального директора Союза российских городов Александры Игнатьевой, бренд – это тема, над которой придётся работать долго и всем: не только администрации города, но и его жителям. «Важно разобраться – нужен ли городу бренд. Может быть, достаточно сформировать правильный имидж. Именно для этого и работает наша группа. Возможно, для вашего города достаточно имиджа, который у вас уже есть, и который нужно укреплять. По итогам этого заседания мы дадим рекомендации городам России по формированию их бренда и имиджа», – отметила Александра Игнатьева.<br />
«Новосибирск – штаб-квартира Ассоциации сибирских и дальневосточных городов, поэтому он стал традиционной площадкой для проведения подобных мероприятий, – подчеркнул мэр Анатолий Локоть. – Тема очень интересная, важная и актуальная. Сегодня важно решать не только сиюминутные проблемы, но и видеть перспективу, дальнейшее развитие. В том числе это касается разработки брендинга территорий, продвижения городов и регионов. Новосибирск – умный город, город интеллектуалов, мы так привыкли считать. И это подтверждает его история – здесь во все времена внедряли самые современные технологии, воплощали передовые идеи».<br />
Как отметил начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска Александр Люлько, формирование имиджа – это привлечение инвестиций, молодёжи, высококвалифицированных кадров. «Необходимо сделать всё возможное, чтобы капитал, люди и, главное, идеи оставались в наших российских городах, а не уходили за рубеж. Власть заинтересована в формировании привлекательного имиджа города, но нужно понимать, что без участия жителей ничего не получится, – подчеркнул Александр Люлько. – Имидж не всегда строится на позитивных моментах. Иногда трудности и негативные тенденции становятся стимулом для развития и привлечения инвестиций. Например, если в городе плохие дороги, но люди готовы их строить, это как раз и будет привлекать инвестиции». Российским городам есть чему поучиться друг у друга. «Например, всем известно, что Томск – город студентов, но мало кто знает, что количество студентов в Новосибирске в разы больше, мы превосходим соседей и по количеству вузов. В результате – недавно Томск заполучил крупный инвестиционный проект в сфере высшего образования. Таким опытом необходимо делиться, ведь большинство россиян проживает в городах, и их благосостояние зависит от того, как развиваются эти города», – уверен Александр Люлько.<br />
По мнению генерального директора Союза российских городов Александры Игнатьевой, бренд – это тема, над которой придётся работать долго и всем: не только администрации города, но и его жителям. «Важно разобраться – нужен ли городу бренд. Может быть, достаточно сформировать правильный имидж. Именно для этого и работает наша группа. Возможно, для вашего города достаточно имиджа, который у вас уже есть, и который нужно укреплять. По итогам этого заседания мы дадим рекомендации городам России по формированию их бренда и имиджа», – отметила Александра Игнатьева.<br />