АО «Новосибирскэнергосбыт» информирует о способах оплаты и передачи показаний по горячему водоснабжению и теплоснабжению

АО «Новосибирскэнергосбыт» информирует о способах оплаты и передачи показаний по горячему водоснабжению и теплоснабжению

1. Клиенты могут передать показания по горячему водоснабжению (ГВ) и теплоснабжению следующим образом:

в личном кабинете АО «Новосибирскэнергосбыт», на сайте новосибирсэнергосбыт.рф.

В личном кабинете, на панели с левой стороны необходимо нажать на «Услуги», далее на «Передать показания». 
Появятся услуги, по которым клиент может передать показания: Горячая вода, Холодная вода, Тепло.

! Передача показаний доступна, если по данной услуге установлен счетчик и данные есть у нас в системе.

Во всплывающем окне, клиент может увидеть информацию по предыдущим показаниям, номер прибора учета, тариф по которому считается, внести новые показания.
После внесения показаний клиент увидит стоимость, рассчитанную по внесенным показаниям.

 Обращаем Ваше внимание, что клиент может внести показания в любое удобное для него время, т.е. формы для передачи показаний доступны 24/7, НО рекомендуемые даты передачи показаний с 23-ого по 26-е число каждого месяца.

в мобильном приложении "Платосфера",

 • по смс (тел. +7-903-767-65-45),

По горячей воде в смс необходимо прописывать: номер лицевого счета, пробел, показания водосчетчика, звездочка, название услуги (ГВ).

 123456789 50*ГВ - пример

 Важно! Название услуги должно быть в сокращении (ГВ) и между показаниями, звездочкой и названием услуги не должно быть пробелов.

Для передачи показаний по отоплению в смс необходимо прописывать: номер лицевого счета, пробел, показания, звёздочка, название услуги (ТЭ)

в пунктах приёма платежей Тагма

Сбербанк

Почта России

Кассах управляющей компании

2. Клиенты могут производить оплату по ГВ,Т:

• в личном кабинете,

 • в мобильном приложении "Платосфера",

 • в пунктах приёма платежей Тагма

Сбербанк

Почта России

3. Если клиент не понимает, почему выставлены большие суммы к оплате, то сообщаем клиенту, что большое кол-во договоров открыто с 15.05.2022 г. (зона Сибирьгазсервис, котельная по ул. Часовая, тепло и МУП Энергия, по данной зоне – ГВС) или с 01.07.2022 (зона МУП Энергия, котельная по ул. Софийская)
Начисления у клиентов за период с 15.05.2022 г. (01.07.2022 г.) по настоящее время. Если разделить на несколько месяцев, то получается нормальная сумма. Все показания и произведенные оплаты клиентов, которые были в период с 15.05.2022 г. по настоящее время, поступившие в СИБЭКО, не были переданы в АО «Новосибирскэнергосбыт».
За денежными средствами клиенту необходимо обратиться в СИБЭКО и оформить возврат, при этом в АО «Новосибирскэнергосбыт» необходимо передать показания самостоятельно и произвести оплату.

Информация о двойном начислении за июнь Сибэко не подтвердилась!
С каждым случаем давайте разбираться индивидуально. !

Обращаем внимание, что если клиент не передавал показания, то начисления производились по расчетным начислениям (по среднему или нормативу), при передаче показаний, сумма автоматически скорректируется.

4. По лицевым счетам, открытым с 15.05.2022 г и 01.07.2022 г. пеня аннулируется.

В случае, если у клиента была начислена пеня и по ней произвели оплату, то по таким счетам будет числиться переплата по пени.
Выберем такие л/счета и произведем переброску на основную статью, если возврат – по заявлению.

5. Если у клиента есть лицевой счет в АО «Новосибирскэнрегосбыт» по электроэнергии, то по услугам: горячая вода, тепло, то другой лицевой счет НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.

Т.е. все услуги открываются под один номер лицевого счета (в большинстве случаев он будет совпадать с л/счетом Сибэко).

При оплате (если это Почта России, Сбербанк или пункты приёма платежей), клиенту необходимо называть адрес и называть за какую услугу будет произведена оплата.


Возникают вопросы?

В случае возникновения вопросов:
1. Клиенты могут обратиться через личный кабинет, на сайте АО «Новосибирскэнергосбыт» - новосибирскэнергосбыт.рф

Все клиенты могут написать свой вопрос через форму «Задать вопрос» в личном кабинете, при необходимости вложить документы. После формирования обращения, в сплывающем окне отобразиться номер обращения (он же номер входящего письма), а также будет указан срок, в течение какого времени решится вопрос.

С каждым обращением разбирается специалист АО «Новосибирскэнергосбыт», при возникновении вопросов или сложной ситуации, специалист связывается с клиентом. В «Истории вопросов» клиент может отслеживать информацию по своим обращениям.

2. Клиенты могут обратиться по телефону 8-383-273-98-98.

3. Клиенты могут обратиться через чат в мобильном приложении «Платосфера».